Если у Вас появились претензии к оказываемым нами услугам вы можете
Подать апелляцию:
Подать апелляцию:
Апелляция – Обжалование какого-либо решения по
вопросам, связанным с процессом сертификации, в инстанцию, имеющую право
пересмотреть дело по существу.
Подать жалобу:
Жалоба – Обращение, не являющееся
апелляцией, любой организации или отдельного лица в компанию (орган по сертификации, испытательная лаборатория) по
вопросу оценки соответствия для проведения корректирующего действия,
касающегося деятельности этой компании или кого-либо из ее потребителей.
Жалобы клиента означает любое обращение клиентов, устное или письменное, в котором он выражает неудовлетворенность оказываемых услуг со стороны компании (органа по сертификации, испытательная лаборатория).
Порядок рассмотрения апелляции, жалобы и предложений регламентируется внутренним документом ПСК-02 "Порядок рассмотрения жалоб и апелляций". Данный документ по запросу предоставляется всем заинтересованным сторонам. Все апелляции, жалобы и предложения регистрируются в журнале регистрации апелляций (приложение ПСК-02-А) и рассматриваются индивидуально. Срок рассмотрения апелляции и жалобы не превышает 15 рабочих дней.
Все жалобы, апелляции и предложения к оказываемым услугам принимаются по следующему адресу:
Узбекистан, г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Через электронную почту: info@sifatkafolat.uz