Если у Вас появились претензии к оказываемым нами услугам вы можете
Подать апелляцию:
Апелляция – Обжалование какого-либо решения по вопросам, связанным с процессом сертификации, в инстанцию, имеющую право пересмотреть дело по существу.
Подать жалобу:
Жалоба – Обращение, не являющееся апелляцией, любой организации или отдельного лица в компанию (орган по сертификации, испытательная лаборатория) по вопросу оценки соответствия для проведения корректирующего действия, касающегося деятельности этой компании или кого-либо из ее потребителей.
Жалобы клиента означает любое обращение клиентов, устное или письменное, в котором он выражает неудовлетворенность оказываемых услуг со стороны компании (органа по сертификации, испытательная лаборатория).
Порядок рассмотрения апелляции, жалобы и предложений регламентируется процедурой "Порядок рассмотрения жалоб и апелляций" ("Руководство по качеству", раздел 7; п.7.13). Данная процедура по запросу предоставляется всем заинтересованным сторонам. Все апелляции, жалобы и предложения регистрируются в установленном порядке и рассматриваются индивидуально. Максимальный срок рассмотрения апелляции и жалобы 15 рабочих дней.
Все жалобы, апелляции и предложения к оказываемым услугам принимаются по следующему адресу:
Узбекистан, г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Через электронную почту: info@sifatkafolat.uz