Cертификация и испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции
Мы находимся
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Главная \ Политика \ Работа с жалобами и предложениями

Работа с жалобами и предложениями

5d44d68f28f541b772ccb492643e95bd
Если у Вас появились претензии к оказываемым нами услугам вы можете 
Подать апелляцию:
Апелляция – Обжалование какого-либо решения по вопросам, связанным с процессом сертификации, в инстанцию, имеющую право пересмотреть дело по существу.

Подать жалобу: 
Жалоба – Обращение, не являющееся апелляцией, любой организации или отдельного лица в компанию (орган по сертификации, испытательная лаборатория) по вопросу оценки соответствия для проведения корректирующего действия, касающегося деятельности этой компании или кого-либо из ее потребителей. 
Жалобы клиента означает любое обращение клиентов, устное или письменное, в котором он выражает неудовлетворенность   оказываемых услуг со стороны компании (органа по сертификации, испытательная лаборатория). 

Порядок рассмотрения апелляции, жалобы и предложений регламентируется внутренним документом ПСК-02 "Порядок рассмотрения жалоб и апелляций". Данный документ по запросу предоставляется всем заинтересованным сторонам. Все апелляции, жалобы и предложения регистрируются в журнале регистрации апелляций (приложение ПСК-02-А) и рассматриваются индивидуально. Срок рассмотрения апелляции и жалобы не превышает 15 рабочих дней.

Все жалобы, апелляции и предложения к оказываемым услугам принимаются по следующему адресу: 
Узбекистан, г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Через телефонному номеру горячей линии: +998 (71) 237-04-59 
Через электронную почту: info@sifatkafolat.uz
Василий Смирнов, логопед
Ольга Иванова, педиатр
Иван Соболев, терапевт
4
5
6
Немного о нас
Полная информация на странице

Cертификация и испытательная лаборатория пищевой и парфюмерно-косметической продукции

Адрес:
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Нуждаетесь в сертификации?
Оставьте заявку