Certification and testing laboratory of food, cosmetics and polymer products
We are
Uzbekistan, Tashkent city, Mustaqillik avenue, 59
Home \ Testings

Testings

 

By introducing something new to the market, you want to reduce the risks to quality and safety that your potential buyers or customers can trust in your product, components and raw materials (or their use). In other words, your customers need to be sure that your products and services meet both local and international standards. Independent, fully equipped, highly qualified testing laboratory “SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI” and their services will help you to create this confidence.

Laboratory testing is a way to confirm that a consignment or goods conforms to established standards or contractual requirements for quality or safety. The reliability of the results of laboratory tests also depends on whether the samples were taken correctly, whether the samples were prepared correctly for laboratory tests, and whether they were properly packed and stored. Test methods also influence the final result, therefore it is very important to clearly state in the contract test methods for cargo / production (O'zDSt, GOST, ISO, EN, IP, DIN, UOP, ASTM, ICC, ECC, USDA, AOCS, GAFTA, FOSFA and others.). Tests are usually carried out in order to obtain the information necessary to make a decision on the compliance of the test subject with the specified requirements. Also, tests are carried out for scientific purposes, in order to study the subject, in order to establish the price of the product, etc. Certain types of tests have historically established names: chemical analysis, organoleptic analysis, metallographic studies, microbiological analysis, gemological diagnostics, measurement, etc. The quality of the test is determined by the reliability of the information received. The higher the reliability, the higher the quality. For the current level of technology development, it is sufficient to obtain a test result with a 95% confidence level. However, in cases where unreliable test results can lead to significant risks, higher confidence levels are used. The quality of the test is determined by the elaboration of the procedure. The more detailed the test conditions, the higher the reproducibility of the results obtained.

General information

The laboratory of SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI LLC uses measuring instruments and test equipment from leading Russian and foreign manufacturers. The testing laboratory of food, cosmetic and polymer products has an updated collection of regulatory documents, documents related to ensuring the proper condition of the test equipment and measuring instruments, monitoring the reliability of the tests performed. The tests are carried out by experts in the field of chemistry and chemical technology, quality management. The laboratory staff has extensive experience in testing food, cosmetic and polymer products, attending seminars and conferences on the activities of modern testing, calibration and analytical laboratories, modern methods of product analysis, conformity assessment.

The laboratory premises of SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI LLC comply with the requirements of environmental, sanitary and hygienic, fire-fighting and other safety standards.

The independent accredited testing laboratory of food, cosmetic and polymer products is guided by O'z DSt ISO / IEC 17025-2007 "General requirements for the competence of testing and calibration laboratories" and does not participate in the development, production and sale of products that ensures complete impartiality, reliability, high accuracy and reliability of laboratory test results.

The laboratory provides:

  • Cooperation and feedback with the customer or his representative to clarify the request.
  • Confidentiality.
  • Providing the Customer or its representative with reasonable access to relevant parts of the laboratory to monitor the testing.
  • High reliability of the test results, design and objective interpretation of test results, consideration of the results together with the Customer.
  • Information sharing, technical advice.
  • Customer notification of all delays or significant deviations during the tests.
  • Feedback with the customer, especially with long-term contracts.
Василий Смирнов, логопед
Ольга Иванова, педиатр
Иван Соболев, терапевт
4
5
6
About us
Full information on the page

Certification and testing laboratory of food, cosmetics and polymer products

ADDRESS:
Uzbekistan, Tashkent city, Mustaqillik avenue, 59
Need certification?
Leave a request

Cертификация и испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции
Мы находимся
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Главная \ Испытания

Об испытаниях

Внедряя на рынок что-то новое, вы хотите снизить риски для качества и безопасности, которым ваши потенциальные покупатели или клиенты могут доверять вашему товару, компонентам и сырью (или их использованию). Другими словами, ваши клиенты должны быть уверены, что ваши продукты и услуги соответствуют как местным, так и международным стандартам. Независимые, полностью оснащенные, высококвалифицированной испытательной лаборатории «SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI» и их услуги помогут вам создать эту уверенность.

Лабораторные испытания - это способ подтвердить, что груз или товары соответствуют установленным стандартам или контрактным требованиям в отношении качества или безопасности. Достоверность результатов лабораторных испытаний зависит также от того правильно ли были отобраны образцы, правильно ли приготовлены образцы для лабораторных испытаний, правильно ли они упакованы и хранятся. Методы испытаний также влияют на конечный результат, поэтому очень важно в контракте четко оговаривать методы испытаний для груза / продукции (O'zDSt, ГОСТ, ISO, EN, IP, DIN, UOP, ASTM, ICC, ECC, USDA, AOCS, GAFTA, FOSFA и др.). Испытания обычно проводят с целью получения сведений, необходимых для принятия решения о соответствии предмета испытаний заданным требованиям. Также испытания проводят с научными целями, с целью изучения предмета, с целью установления цены изделия и т. д. Отдельные виды испытаний имеют исторически сложившиеся названия: химический анализ, органолептический анализ, металлографические исследования, микробиологический анализ, геммологическая диагностика, измерение и др. Качество испытания определяется достоверностью полученных сведений. Чем выше достоверность, тем выше качество. Для современного уровня развития технологий достаточным является получение результата испытаний с 95 % доверительной вероятностью. Однако в случаях, когда недостоверные результаты испытаний могут привести к значительным рискам, используют более высокие доверительные вероятности. Качество испытания определяется проработанностью процедуры. Чем более подробно описаны условия проведения испытаний, тем выше воспроизводимость получаемых результатов.

Общие сведения

В лаборатории ООО «SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI» используются средства измерения и испытательное оборудование ведущих российских и зарубежных производителей. Испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции располагает актуализированным фондом нормативной документации, документами, касающимися обеспечения надлежащего состояния испытательного оборудования и средств измерений, контроля достоверности проведенных испытаний. Испытание проводят специалисты в области химии и химической технологии, менеджмента качества.  Сотрудники лаборатории  имеют большой опыт в проведении испытаний пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции, посещают семинары и конференции, посвященные вопросам деятельности современных испытательных, калибровочных и аналитических лабораторий, современным методам анализа продукта, оценке соответствия.

Лабораторные помещения ООО «SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI» соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм безопасности. 

Независимая аккредитованная испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции в своей деятельности руководствуется O'z DSt ISO/IEC 17025-2007 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и не принимает участие в разработке, производстве и реализации продукции, что обеспечивает полную беспристрастность, достоверность, высокую точность и надежность результатов лабораторных испытаний.  

Лаборатория обеспечивает:

  • Сотрудничество и обратную связь с  Заказчиком или его представителем для уточнения запроса.
  • Конфиденциальность.
  • Предоставление Заказчику или его представителю обоснованного доступа к соответствующим участкам лаборатории для наблюдения за проведением испытаний.
  • Высокую достоверность результатов испытаний, оформление и объективное толкование результатов испытаний, рассмотрение результатов совместно с Заказчиком.
  • Обмен информацией, советы по техническим вопросам.
  • Извещение Заказчика обо всех задержках или значительных отклонениях при проведении испытаний.
  • Обратную связь с Заказчиком, особенно при долгосрочных контрактах.
Василий Смирнов, логопед
Ольга Иванова, педиатр
Иван Соболев, терапевт
4
5
6
Немного о нас
Полная информация на странице

Cертификация и испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции

Адрес:
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Нуждаетесь в сертификации?
Оставьте заявку