Certification and testing laboratory of food, cosmetics and polymer products
We are
Uzbekistan, Tashkent city, Mustaqillik avenue, 59
Home \ Sertification \ About sertification of quality management system

About sertification of quality management system

Certification is subject to supervision. Certification bodies themselves are checked by the relevant bodies and bodies in the framework of the approval and accreditation process. In the Republic of Uzbekistan under the Agency “UZSTANDART”, the SE “UZBEKACCREDITATION” is the authorized body for accreditation of certification bodies in accordance with O'z DSt ISO / IEC17021: 2009 “Conformity Assessment. Requirements for bodies conducting the audit and certification of management systems "in the appropriate edition, which requires independence, competence and impartiality. SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI LLC takes all measures necessary to meet these requirements and ensure the reliability of its decisions.
  • asd

    In order for a company to compete successfully in the market with its goods or services, it must ensure its consistently good quality - it must be constantly evaluated and improved.

    The company can independently create its own quality management system, and the main reward for this will be excellent performance and work efficiency, increase in shareholders' profits. However, most companies or organizations implement some of the world-famous standardized quality management systems and certify them with an appropriate certificate.

    There are several internationally recognized quality management standards.

    ISO 9001: 2015 is the most universal and world-famous standard. Compliance with this standard guarantees customers that the company cares about the quality of their products or services, supporting the quality management system, periodically conducting an independent audit analysis and certifying the effectiveness and efficiency of the system using a certificate.

    Implementing and certifying the quality management system:

    • Ensure the continued good quality of your goods or services;
    • Significantly increase their competitiveness;
    • Gain the trust of your customers and partners;
    • Improving management and other processes (communication, planning, etc.) in your company;
    • Improve cooperation with suppliers and subcontractors;
    • Save resources by eliminating errors and unnecessary actions - from the creation of goods or services to delivery.

    Get a certificate as an additional marketing tool - internationally recognized quality certification.

    The implementation of the requirements of ISO 9001: 2015 does not necessarily mean the creation of a new quality management system. If an enterprise or organization is efficient, effective and professional, this often means documenting existing procedures in accordance with the standard.

    For more information, please contact us. We will be happy to offer certification services of management systems that will demonstrate the effectiveness of the quality management system in your company.

  • asdd

    Environmental issues are gaining increasing influence on consumer choices around the world, as well as on regulations that impose various restrictions on economic activity.

    More and more consumers around the world are also trying to prove their respect for nature and its resources. Therefore, a company’s prudent attitude toward the environment — the economical use of resources and the rational use of natural resources — often also becomes an important opportunity for marketing and public relations.

     

    Environmental management is the company's ability to demonstrate that it plans and controls its environmental impact during the production and distribution of goods or services. The company's attitude is manifested in the consumption of raw materials, in the selection and use of energy sources, in the application of technologies, in the management of emissions and waste production, as well as in communication solutions, transportation and distribution of products.

    The environmental management system means continuous compliance with the requirements of environmental legislation and continuous improvement of the environment.

    ISO 14001 is a recognized standard for an environmental management system. Based on the principles of quality management (ISO 9001: 2015), it is universally applicable to the specific requirements of each individual company or organization. This standard will fit well into the management system for the requirements of ISO 9001: 2015, if implemented.

    Compliance with this standard is confirmed by the company's management when it develops its environmental policy with clearly defined goals, an action program with a specific management structure, responsibilities and regular training. The company's environmental policy should be reviewed regularly, verified and continuously improved.

    The ISO 14001: 2015 standard is suitable for any business, regardless of its size or the products and services offered.

     

    For more information, please contact us. Regardless of your business, we will help you get a certificate of conformity confirming your compliance with ISO 14001: 2015.

  • asddd

    Issues of occupational safety may seem exaggerated to us - right up to the first accident, which causes negative damage to society, causes material and moral damage. That is why the occupational health and safety system is a very important part of the management of a company that will pay off in a short time.

    Implementing a clear and verifiable safety system that meets not only minimum regulatory requirements, allows us to improve the working conditions and safety of our employees by monitoring and reducing potential risks, hazards and damage to employees.

    ISO 45001: 2018 was developed as a corporate security management system. Compliance with this standard complements the regulatory requirements in this area. This is a standard that checks and, in case of a positive opinion, a certified management system of labor protection and labor safety in the company. The advantages of an independent third-party audit will make a significant contribution to the prevention of accidents.

    The Occupational Health and Safety Management System is ISO 45001: 2018, which for this period will gradually replace the OHSAS 18001: 2007 standard after a three-year transition period.

    The main purpose of the standard is to prevent and reduce the number of occupational diseases and injuries.

    The implementation of this management system offers such advantages as:

    • improving the performance of the company by reducing the number of accidents and incidents;
    • improving relations with the public and government agencies;
    • less risk of liability;
    • improving the image of the company;
    • improving working conditions;
    • and others.

    ISO 45001 was developed using the ISO High Level Structure (HLS), which is common to all new ISO management system standards. This ensures the best compatibility of this standard with other standards, such as ISO 9001 and ISO 14001, which simplifies the implementation and integration of the management system, providing users with greater value.

    Transition phase

    Currently both standards are valid, however, given that ISO 45001 has been approved, OHSAS 18001: 2007 will be abolished. This means that if your company has an occupational health and safety management system in accordance with the OHSAS 18001: 2007 standard, then by March 2021 you must ensure its transition to the ISO 45001 standard. To do this, a transitional audit is required to assess the system The management of your company with the requirements of ISO 45001. From March 2021, OHSAS 18001: 2007 will no longer be applied.

    It should be noted that if your company is not yet certified in accordance with the OHSAS 18001: 2007 standard, you can do so from March 2019. After that, certification will be possible only in accordance with ISO 45001.

    Since 2019, the Certification Authority for Certification Systems SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI offers certification or transitional audits in accordance with ISO 45001.

    The ratio between the requirements of the standard OHSAS 18001: 2007 ISO 45001.

    Most of the requirements of ISO 45001 are similar to OHSAS 18001: 2007, but some changes that need to be prepared for the transition to ISO 45001 should be considered when moving to a new management standard.

    For more information, please contact us. Regardless of your business, we will be happy to advise you and your employees on the most effective way to obtain an ISO 45001 certificate.

  • asdddd

    Food safety, their safety and potential danger is a pressing issue for everyone. The consumer must be sure that the food he / she consumes is safe and its origin is known. Thus, at the request of the public, each food business operator should be responsible for food safety and make the prerequisites for assessing one’s own risk in accordance with the standards.

    ISO 22000: 2018 is an international food safety management system standard developed using the ISO High Level Structure (HLS). It is common to all new ISO standards and ensures the best compatibility of the ISO 22000 standard with other standards, simplifying the implementation and integration of the management system, providing users with greater value.

    ISO 22000 in combination with ISO 9001 (quality management system) and HACCP (critical control points) demonstrate the company's commitment to delivering consumer-friendly food products. This can be applied to any food business, including extraction of raw materials, pre-processing, production, storage, transportation, retail and catering services, as well as packaged food materials and detergents / means.

    This standard provides a single rating scheme for the entire industry and offers an internationally recognized system. Since there is a relationship between the requirements of ISO 22000 and ISO 9001, both management systems are easily integrated.

    The choice of ISO 22000 certificate will allow:

    • Convince the consumer of your commitment to strict food safety regulations;
    • Improving communication and mutual understanding in food safety requirements from suppliers of raw materials for food distributors;
    • Improved performance;
    • Regulatory compliance and improved food safety risk management;
    • Promotion of business development by offering new products and fulfilling contractual obligations;
    • Удачное сочетание с другими стандартами, такими как ISO 9001, ISO 14001 и HACCP;
    • An assessment of the third party HACCP system is given.
Василий Смирнов, логопед
Ольга Иванова, педиатр
Иван Соболев, терапевт
4
5
6
About us
Full information on the page

Certification and testing laboratory of food, cosmetics and polymer products

ADDRESS:
Uzbekistan, Tashkent city, Mustaqillik avenue, 59
Need certification?
Leave a request

Cертификация и испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции
Мы находимся
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Главная \ Сертификация \ О СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

О СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Сертификация подлежит надзору. Органы по сертификации сами проверяются соответствующими органами и органами в рамках процесса утверждения и аккредитации. В республике Узбекистан при Агентстве «УЗСТАНДАРТ» ГП «УЗБЕКАККРЕДИТАЦИЯ» является уполномоченным органом по аккредитации органов по сертификации в соответствии с O'z DSt ISO/IEC17021: 2009  «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента» в соответствующей редакции, что требует независимости, компетентности и беспристрастности.  ООО  «SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI» принимает все меры, необходимые для удовлетворения этих требований и обеспечения надежности своих решений.
  • asd

    Чтобы компания успешно конкурировала на рынке со своими товарами или услугами, она должна обеспечивать ее неизменно хорошее качество - ее необходимо постоянно оценивать и улучшать.

    Компания может самостоятельно создать собственную систему менеджмента качеством, и главной наградой за это будет отличная результативность и эффективность работы, увеличение прибыли акционеров. Однако большинство компаний или организаций внедряют некоторые всемирно известные стандартизированные системы менеджмента качеством и сертифицируют их соответствующим сертификатом.

    Существует несколько международных признанных стандартов менеджмента качеством.

    ISO 9001: 2015 является наиболее универсальным и всемирно известным стандартом. Соблюдение этого стандарта гарантирует клиентам, что компания заботится о качестве своих товаров или услуг, поддерживая систему менеджмента качеством, периодически проводя независимый аудиторский анализ и удостоверяя результативность и эффективность системы с помощью сертификата.

    Внедряя и сертифицируя систему менеджмента качества:

    • Обеспечить постоянное хорошее качество ваших товаров или услуг;
    • Значительно повысить свою конкурентоспособность;
    • Завоевать доверие ваших клиентов и партнеров;
    • Улучшение управления и других процессов (коммуникация, планирование и т. Д.) в вашей компании;
    • Улучшить сотрудничество с поставщиками и субподрядчиками;
    • Экономьте ресурсы, устраняя ошибки и ненужные действия - от создания товаров или услуг до доставки.

    Получить сертификат в качестве дополнительного маркетингового инструмента - международно-признанная сертификация качества.

    Внедрение требований стандарта ISO 9001: 2015 не обязательно означает создание новой системы менеджмента качества. Если предприятие или организация результативны, эффективны и профессиональны, это часто означает документирование существующих процедур в соответствии со стандартом.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами . Мы будем рады предложить сертификационные услуги систем менеджмента, которые продемонстрируют эффективность системы менеджмента качества в Вашей компании.

  • asdd

    Экологические проблемы приобретают все большее влияние на выбор потребителей во всем мире, а также на нормативные акты, которые накладывают различные ограничения на экономическую деятельность.

    Все больше потребителей во всём мире также пытаются доказать свое уважение к природе и ее ресурсам. Поэтому осторожное отношение компании к окружающей среде - экономное использование ресурсов и рациональное использование природных ресурсов - часто также становится важной возможностью для маркетинга и связей с общественностью.

    Экологический менеджмент - это способность компании продемонстрировать, что она планирует и контролирует свое воздействие на окружающую среду в процессе производства и распределения товаров или услуг. Отношение компании проявляется в потреблении сырья, в выборе и использовании источников энергии, в применении технологий, в управлении выбросами и отходами производства, а также в коммуникационных решениях, транспортировке и распределении продуктов.

    Система экологического менеджмента означает постоянное соблюдение требований природоохранного законодательства и постоянное улучшение окружающей среды.

    ISO 14001 является общепризнанным стандартом системы экологического менеджмента. Основанный на принципах менеджмента качеством (ISO 9001: 2015), он универсально применим к специфическим требованиям каждой отдельной компании или организации. Этот стандарт будет хорошо вписываться в систему менеджмента по требованиям ISO 9001: 2015, если он будет реализован.

    Соответствие этому стандарту подтверждается руководством компании, когда оно разрабатывает свою экологическую политику с четко определенными целями, программу действий с определенной структурой управления, обязанности и регулярное обучение. Экологическая политика компании должна регулярно пересматриваться, проверяться и постоянно совершенствоваться.

    Стандарт ISO 14001: 2015 подходит для любого бизнеса, независимо от его размера или предлагаемых продуктов и услуг.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь  с нами. Независимо от Вашего бизнеса, мы поможем вам получить сертификат соответствия, подтверждающий ваше соответствие ISO 14001: 2015.

  • asddd

    Вопросы безопасности труда могут показаться нам преувеличенными - вплоть до первой аварии, которая наносит отрицательный урон обществу, наносит материальный и моральный ущерб. Вот почему система охраны труда и безопасности труда является очень важной частью менеджмента компанией, которая окупится в короткие сроки.

    Внедрение понятной и проверяемой системы безопасности труда, которая отвечает не только минимальным нормативным требованиям, позволяет нам улучшать условия труда и безопасность наших сотрудников путем контроля и снижения потенциальных рисков, опасностей и ущерба для сотрудников.

    Стандарт ISO 45001: 2018 был разработан в качестве корпоративной системы менеджмента безопасности. Соответствие этому стандарту дополняет нормативные требования в этой области. Это стандарт, который проверяет и, в случае положительного мнения, сертифицированную систему менеджмента охраны труда и безопасности труда в компании. Преимущества независимого стороннего аудита внесут значительный вклад в предотвращение несчастных случаев.

    Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда ISO 45001: 2018, которая на данный период постепенно заменит стандарт OHSAS 18001: 2007 после трехлетнего переходного периода. 

    Основное назначение стандарта является – предупреждение и снижение количества профессиональных заболеваний и травм.

    Внедрение этой системы менеджмента предлагает такие преимущества как:

    • Повышение производительности компании за счет уменьшения количества аварий и несчастных случаев;
    • улучшение отношений с общественностью и государственными учреждениями;
    • меньший риск привлечения к ответственности;
    • улучшение имиджа компании;
    • улучшение условий труда;
    • и другие.

    ISO 45001 был разработан с использованием структуры высокого уровня ISO (HLS), которая является общей для всех новых стандартов системы менеджмента ISO. Это обеспечивает наилучшую совместимость этого стандарта с другими стандартами, такими как ISO 9001 и ISO 14001, что упрощает внедрение и интеграцию системы менеджмента, обеспечивая пользователям большую ценность.

    Переходная фаза

    В настоящее время оба стандарта действительны, однако, учитывая, что стандарт ISO 45001 был утвержден, OHSAS 18001: 2007 будет отменен. Это означает, что если в вашей компании действует система менеджмента охраной здоровья и безопасности труда в соответствии со стандартом OHSAS 18001: 2007, то к марту 2021 года Вы должны обеспечить ее переход на стандарт ISO 45001. Для этого необходимо провести переходный аудит для оценки соответствия системы менеджмента вашей компании требованиям стандарта ISO 45001. С марта 2021 года стандарт OHSAS 18001: 2007 больше не будет применяться.

    Следует отметить, что если ваша компания еще не сертифицирована в соответствии со стандартом OHSAS 18001: 2007, вы можете сделать это с марта 2019 года. После этого сертификация будет возможна только в соответствии со стандартом ISO 45001.

    Начиная с 2019 года, Орган по сертификации систем менеджмента «SIFAT KAFOLAT SERTIFIKATI» предлагает сертификационные или переходные аудиты в соответствии со стандартом ISO 45001.

    Соотношение между требованиями стандарта OHSAS 18001: 2007 ISO 45001.

    Большинство требований стандарта ISO 45001 аналогичны OHSAS 18001: 2007, но некоторые изменения, которые необходимо подготовить для перехода на ISO 45001, следует учитывать при переходе на новый стандарт управления.

     Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами. Независимо от вашего бизнеса, мы будем рады проконсультировать Вас и Ваших сотрудников о наиболее эффективном способе получения сертификата ISO 45001.

  • asdddd

    Безопасность пищевых продуктов, их безопасность и потенциальная опасность - актуальная проблема для всех. Потребитель должен быть уверен, что пища, которую он / она потребляет, безопасна и ее происхождение известно. Таким образом, по требованию общественности каждый оператор пищевого бизнеса должен нести ответственность за безопасность пищевых продуктов и делать предпосылки для оценки собственного риска в соответствии со стандартами.

    ISO 22000: 2018 - это международный стандарт системы менеджмента безопасности пищевых продуктов, разработанный с использованием структуры высокого уровня ISO (HLS). Он является общим для всех новых стандартов ISO и обеспечивает наилучшую совместимость стандарта ISO 22000 с другими стандартами, упрощая внедрение и интеграцию системы управления, обеспечивая пользователям большую ценность.

    ISO 22000 в сочетании с ISO 9001 (система менеджмента качества) и HACCP (критические контрольные точки) демонстрирует приверженность компании поставке продуктов питания, удобных для потребителей. Это может быть применено к любому пищевому бизнесу, включая добычу сырья, предварительную обработку, производство, хранение, транспортировку, розничную торговлю и услуги общественного питания, а также упакованные пищевые материалы и моющие / средства.

    Этот стандарт обеспечивает единую рейтинговую схему для всей отрасли и предлагает международною признанную систему. Поскольку существует связь между требованиями ISO 22000 и ISO 9001, обе системы менеджмента легко интегрируются.

    Выбор сертификата ISO 22000 позволит:

    • Убедить потребителя в вашей приверженности строгим правилам безопасности пищевых продуктов;
    • Улучшение коммуникации и взаимопонимания в требованиях безопасности пищевых продуктов от поставщиков сырья для дистрибьюторов продуктов питания;
    • Улучшена производительность;
    • Соответствие нормативным требованиям и улучшенное управление рисками безопасности пищевых продуктов;
    • Содействие развитию бизнеса путем предложения новых продуктов и выполнения договорных обязательств;
    • Удачное сочетание с другими стандартами, такими как ISO 9001, ISO 14001 и HACCP;
    • Дается оценка системы HACCP третьей стороны.
Василий Смирнов, логопед
Ольга Иванова, педиатр
Иван Соболев, терапевт
4
5
6
Немного о нас
Полная информация на странице

Cертификация и испытательная лаборатория пищевой, парфюмерно-косметической и полимерной продукции

Адрес:
Узбекистан г.Ташкент, проспект Мустакиллик, д.59
Нуждаетесь в сертификации?
Оставьте заявку